страховой ассистанс

Что такое страховой ассистанс

Страховые услуги оказываются компаниями не только на территории страны, где заключен договор, но и за рубежом. В этом случае заключают договор с ассистирующей компанией. Чаще всего бывает востребован ассистанс в медицинском страховании, хотя существуют и другие его виды: по обслуживанию автотранспорта, туристический, консалтинговый (предоставление консультаций).

Что такое медицинский ассистанс

Выезжая за границу, предусмотрительный гражданин обязательно приобретет страховой полис, включающий в себя определенные услуги. Одним из самых востребованных видов страхования в этом случае является медицинская страховка. В пакете со страховкой предлагается компания-ассистанс — посредник, который осуществляет связь между страхователем, страховщиком и медицинским учреждением, где клиенту будет оказана помощь.

При наступлении страхового случая действия застрахованного лица должны быть следующими:

  • позвонить по указанному в полисе телефону, чтобы связаться с компанией-ассистансом;
  • сообщить свои персональные данные и номер страхового полиса;
  • получить указания от оператора, в каком медучреждении будет оказана помощь;
  • вызвать врача или неотложную помощь.

Звонить оператору колл-центра следует до вызова врача — только определенные медицинские учреждения окажут помощь в пределах страхового полиса. И только на оговоренные в нем услуги.

качество сервисных услугМедицинский ассистанс — это эффективный механизм для своевременного предоставления услуг клиенту за рубежом, поэтому опытные держатели страховых полисов обращают на него внимание в первую очередь.

Страховой ассистанс в Украине

Добровольное медицинское страхование (ДМС) в Украине в свете проводимой медицинской реформы начинает приобретать все больше поклонников. И если для других видов страхования услуги ассистанса не являются первостепенными, то в медицинском полисе правильная и своевременная координация действий жизненно необходима. Поэтому правильный выбор ассистирующей компании очень важен.

За последние годы на рынке ассистанса многие мелкие компании вышли из игры, поскольку не выдержали конкуренции. Сегодня такого рода услуги предоставляют 3-5 компаний, однако качество обслуживания постоянно растет. Рынок ассистанса Украины на сегодня сохраняет 5 ведущих трендов в своем развитии:

  • сокращение издержек — за счет повышения эффективности услуг;
  • гибкие решения — разрабатываются специальные программы;
  • географическая экспансия — обеспечение присутствия представителей компании;
  • борьба с мошенниками — применяются готовые схемы для их выявления;
  • новые технологии — введение в оборот современных средств связи (например, Skype).

Некоторые компании предлагают страховой ассистанс вместе с предоставляемым перечнем медицинских услуг.

Обычно это крупные игроки, вычислить которых несложно по оценке независимого рейтинга.

У других есть на выбор несколько компаний из числа независимых партнеров. И в том, и в другом случае стоит изучить все преимущества и недостатки каждого варианта.

Как правильно выбрать страховой ассистанс

Если страховая компания достаточно крупная и имеет большие обороты, вполне возможно, что у нее будут собственные сервисные услуги высокого класса: с привлечением профильных специалистов, круглосуточным обслуживанием, быстрым реагированием и инновационными каналами связи.

Однако более надежный способ обеспечить себя хорошим ассистансом — выбрать автономный сервис, на качество услуг которого не повлияет финансовая политика компании-страховщика.

Существуют рейтинги самых лучших компаний по предоставлению ассистанса, которые стоит изучить перед покупкой полиса. Хотя такие услуги в связке с приобретением страховки будут стоить дороже, в случае необходимости они окупятся сторицей.

как выбрать страховую компанию

При выборе сервисной компании стоит обратить внимание на:

  • длительность нахождения на рынке — это основной показатель успешности любой коммерческой организации;
  • наличие филиалов в зарубежных странах — это как минимум упростит процесс предоставления страховых услуг;
  • занесение компании в черный список клиник — его можно просмотреть в интернете, узнав, с какими учреждениями заключены договора;
  • размер уставного капитала — чем больше этот показатель, тем выше гарантия предоставления услуг зарубежными клиниками.

Главный пункт, по которому составляется рейтинг, это отзывы клиентов. Хороший медицинский ассистанс в страховании — это всегда положительные отзывы о предоставлении услуг. Если и после этого остаются сомнения, позвоните в компанию и оцените: возможность быстро дозвониться, насколько вежливо и заинтересованно с вами разговаривают, какой объем информации предоставляют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

X